Услуги

    • Банкоматы

В здании аэровокзала для удобства пассажиров расположены банкоматы следующих банков:
• Газпромбанк

     • Справочная служба


• По вопросам движения воздушных судов, об организации пассажирских перевозок и их правилах Вы можете уточнить по тел. 8 (34675) 3-19-76;
• По вопросам подбора маршрута, тарифа перевозки, наличия авиа и ж/д билетов вы можете уточнить по тел 8(34675)2-92-96;
• По вопросам о правилах и тарифах грузовых перевозок, подборе маршрута для отправки груза из аэропорта Советский Вы можете получить информацию по телефону 8(34675)2-91-45

    • Агентство по продаже билетов

• Касса ООО «Аэропорт Советский» является субагентом акредитованного агенства продажи авиационных перевозок ООО «Авиаспецтехнология» с кодом 02СХД. Касса предоставляет к Вашим услугам продажу авиационных и железнодорожных билетов. Мы предлагаем самую широкую географию полётов — для деловых людей и любителей путешествовать, индивидуальных и корпоративных клиентов, предприятий и организаций различной величины. У нас Вы без проблем сможете приобрести билеты на самолет или поезд в любом направлении по территории России, ближнего и дальнего зарубежья. Квалифицированный персонал поможет Вам подобрать удобный маршрут, стыковку рейсов, выбрать дешевый тариф, ознакомит с акциями и скидками авиакомпаний и ОАО «РЖД».
• Все заказанные услуги Вы можете оплатить удобным для Вас способом – наличным, безналичным расчетом, банковской картой.




     • VIP - обслуживание


В VIP-зале ООО «Аэропорт Советский» есть все необходимое, чтобы превратить ожидание путешествия в настоящее удовольствие. Отдельные вход, зона регистрации зала и ограниченная доступность территории от общих площадей аэровокзала позволяет сохранить статус инкогнито и избежать всех неудобств, предполетной или послеполетной суеты. Здесь Вам помогут с багажом, возьмут на себя оформление необходимых формальностей и сопроводят на борт самолета.

Пространство зала разделено на удобные зоны, позволяющие сохранить личное пространство. В отделке использованы благородные натуральные материалы – дерево, кожа, а также декорации из природных богатств региона, цветы и картины. В распоряжении посетителей: Wi-Fi, подборка прессы.

Здесь Вам предложат чай, кофе в ассортименте, прохладительные напитки.
Воспользоваться VIP-залом могут пассажиры внутренних рейсов, вылетающие или прилетающие регулярными или чартерными рейсами, а также рейсами бизнес-авиации, в том числе вертолетами. Зал принимает заявки и обслуживает пассажиров на основании заключенных договоров, независимо от авиакомпании и класса обслуживания.

     • Камера хранения

Для удобства пассажиров ООО «Аэропорт Советский» предоставляет услуги по хранению багажа.
Камера хранения работает в часы работы аэровокзала. Контактный телефон: 8(34675) 3-19-76

Стоимость хранения багажа:

Оплата за хранение одного места багажа за календарный день* 249.60 руб.
Штраф при утере, порче, отсутствии номерного жетона  249.60 руб.

*Календарным днем считается время с 00:01 часов до 24:00 часов. При этом неполный календарный день считается как полный. Оплата за хранений багажа производится в момент сдачи багажа в камеру хранения в кассе по продаже авиа и ж/д билетов.

Система хранения: стеллажи.

При сдаче багажа на хранение необходимо внимательно ознакомиться с правилами его хранения.

1. Вещи в камеры хранения принимаются в любой упаковке (чемодан, портфель, сумка, рюкзак, свёрток, корзина и т. п.), исключающей повреждение и загрязнение вещей других пассажиров (клиентов) и оборудования камеры хранения.
2. Масса одного места багажа, сдаваемого на хранение, не должна превышать 32 кг.
3. Объединять в одно место багажа отдельные упаковки, а также привязывать свертки к чемодану, сумке и т. д. запрещается.
4. Фрукты, овощи и другие продукты принимаются на хранение только в упаковке. За их естественную порчу администрация ответственности не несёт.
5. Стекло и другие бьющиеся предметы принимаются на хранение только в твёрдой упаковке с надписью: «Осторожно, стекло».
6. Не принимаются на хранение взрывчатые, огнеопасные, легковоспламеняющиеся, отравляющие и неприятно пахнущие вещества, оружие и патроны.
7. Вещи, не полученные владельцем в течение 90 суток со дня принятия на хранение, считаются невостребованными и реализуются в установленном порядке. Вскрытие и реализация (уничтожение) вещей могут быть произведены до истечения установленного срока, если дальнейшее хранение может повлечь за собой загрязнение помещения или порчу других вещей.
8. При получении вещей из камеры хранения на временное пользование право на дальнейшее их хранение прекращается. Повторная сдача вещей оформляется вновь.
9. При утрате пассажиром (клиентом) жетона вещи выдаются на основании его заявления и при предъявлении пассажиром (клиентом) документов и доказательств принадлежности ему вещей.
10. Выдача вещей пассажирам с детьми дошкольного возраста производится вне очереди.

    • Комната матери и ребенка

• В аэропорту Советский к вашим услугам уютная комната матери и ребенка. Она расположена на втором этаже аэровокзала и обозначена указателем.
• В комнате матери и ребёнка имеются:
• - кухня с кухонным гарнитуром, столом и стульями для взрослых пассажиров и детским стульчиком для кормления;
-туалетная комната;
- спальня на 4 койко-места (комплект постельного белья выдается бесплатно);
• Комната предназначена для детей в возрасте до семи лет в сопровождении одного взрослого. Дети с ограниченными возможностями могут пользоваться этими услугами до четырнадцати лет.
Внимание! Перед посещением комнаты матери и ребенка необходимо пройти в здравпункт в терминале внутренних авиалиний и получить справку о состоянии здоровья малыша.
В комнате матери и ребенка не разрешается:
• - оставлять детей без присмотра;
• - хранить багаж и детские коляски ( при наличии багажа и детских колясок необходимо обращаться в камеру хранения багажа).
Разрешается хранение только ручной клади с детскими принадлежностями.
• В одну из задач персонала комнаты входит проследить, чтобы взрослые с детьми не опоздали на посадку.

   • Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья


В аэропорту Советский разработана концепция особого обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, которая полностью соответствует правилам воздушных перевозок данных категорий пассажиров в соответствии с международными стандартами и требованиями законодательства.
Подготовка к поездке
Уважаемые пассажиры! Приобретая авиабилет, пожалуйста, не забывайте сообщить о необходимости предоставления специального обслуживания, и, по возможности, известите об этом аэропорт по телефону 8 (34675) 3-19-76 для оказания Вам помощи в полном объеме. Сотрудники службы организации перевозок аэропорта будут рады помочь вам и оказать персональную встречу и сопровождение после прибытия в аэропорт от транспортного средства до выхода на посадку. Вы также можете вызвать персонал или заявить о предоставлении помощи с помощью специальных кнопок вызова, расположенных перед входом в терминал и в туалетной комнате для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности.
Багаж
• Перевозка пассажирами с ограниченными возможностями собственных кресел-колясок производится без оплаты. Провоз личных вещей регулируется соответствующими правилами авиаперевозчика. С правилами перевозки пассажиров указанной категории и их багажа от авиаперевозчиков, выполняющих полёты в/из аэропорта Советский вы можете ознакомиться ниже и на официальных сайтах авиакомпаний
Места для парковки
• На привокзальной территории аэропорта для пассажиров с ограниченными возможностями и сопровождающих их лиц организованы 2 парковочных места. Они расположены на ближайшей к центральному входу в аэровокзал территории, обозначены специальной разметкой и дорожными табличками и оборудованы пандусами.
Вылет. Регистрация
• Аэровокзальный комплекс аэропорта Советский имеет необходимые средства для беспрепятственного доступа пассажиров с ограниченными возможностями: вход в терминал по пандусу, лифт, кнопки вызова на должном уровне, специальные санузлы, инвалидные коляски и ступенькоход для доставки данной категории пассажиров на борт самолёта.
• Если пассажир с ограниченными физическими возможностями не в состоянии пройти необходимые формальности самостоятельно, то персонал СОП совместно с персоналом САБ и здравпункта организует полное обслуживание, включая регистрацию в помещении здравпункта с оформлением всей необходимой для этого документации, предполетный досмотр, сопровождение пассажира в «стерильную» зону и на борт ВС
• В случае, если вам нужна помощь в прохождении регистрации и сопровождение, просим заблаговременно до вылета сообщить в аэропорт о своем вылете по телефону 8(34675)3-19-76
Персональное обслуживание
• В аэропорту Советский имеются инвалидные кресла, которыми вы можете воспользоваться по прибытию в аэропорт, при прохождении регистрации и следовании на посадку. Мы также можем предоставить вам инвалидное кресло, если вы захотите сдать свое кресло в багаж при прохождении регистрации на рейс. Данные кресла находятся в отделении выдачи багажа и предоставляются по требованию.
• Если вы путешествуете со своим собственным складывающимся инвалидным креслом и хотите пользоваться им до посадки в самолёт, сообщите об этом агенту при прохождении регистрации. После посадки на борт самолёта, кресло в целях безопасности будет передано сотрудниками аэропорта для размещения в багажном отсеке, экипаж самолёта будет проинформирован.
• Пассажир с ограниченными физическими возможностями, перевозимый на электроколяске, допускается к перевозке с сопровождающим лицом, при этом электроколяска перевозится с разрешения Авиаперевозчика как опасный груз, не подпадающий под действие Правил. В данном случае советуем обратиться непосредственно к авиаперевозчику, услугами которого вы хотите воспользоваться, для уточнения информации.
Встреча и сопровождение от самолёта
• При получении своевременной информации о наличии на рейсе пассажира с ограниченными физическими возможностями, прибывающего в аэропорт Советский и нуждающемся в инвалидной коляске, сотрудники аэропорта организуют встречу на инвалидной коляске аэропорта, либо предоставят инвалидную коляску самого пассажира.
Помните: для более комфортного обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, а также согласно технологии обслуживания, пассажиры такой категории высаживаются из самолёта в последнюю очередь.
• По желанию пассажира с ограниченными возможностями сотрудниками аэропорта возможно сопровождение до транспортного средства либо общественного транспорта в пределах привокзальной площади.
Перевозка слепых/глухих пассажиров
• При перевозке слепых/глухих пассажиров авиаперевозчик может требовать предъявления соответствующего документа и наличия сопровождающего лица. Во избежание недоразумений просим заблаговременно уточнить данный вопрос при покупке авиабилета у перевозчика, услугами которого вы хотите воспользоваться.
• В случае, когда слепой пассажир следует в сопровождении собаки-проводника, собаку разрешается перевозить бесплатно в пассажирском салоне воздушного судна сверх нормы бесплатного провоза багажа, при условии, что предъявлен официальный документ о состоянии пассажира и о том, что собака прошла специальное обучение. Во время полета на собаку-проводника должен быть надет намордник, она должна находиться у ног пассажира, и быть привязана к его креслу.
При появлении дополнительных вопросов, Вы можете обратиться по телефонам 8(34675)2-91-91, 8(34675)3-19-76 или к сотрудникам службы организации перевозок аэропорта.

         Предполётный досмотр

Уважаемые пассажиры!

Безопасность — приоритет в работе нашего аэропорта. Работа службы авиационной безопасности направлена на то, чтобы каждый пассажир чувствовал себя уверенно и спокойно в аэропорту и на борту воздушного судна. Выполнение этой задачи предусматривает ряд обязательных процедур.

 Вход в терминал аэровокзала оборудован специальной зоной предварительного досмотра. Предварительному досмотру с использованием технических средств досмотра подлежат входящие пассажиры, лица их сопровождающие или встречающие, а также вещи, находящиеся при них.

Перед посадкой на борт воздушного судна каждый пассажир, вещи, находящиеся при нем, и багаж проходят процедуру предполетного досмотра. Пассажир, отказавшийся пройти предполетный досмотр и предъявить свои вещи для досмотра, к полету не допускается.

Производство досмотра в аэропорту осуществляется в специальных помещениях (пунктах досмотра), оборудованных стационарными техническими средствами досмотра и системами видеонаблюдения, а также в помещениях для проведения личного (индивидуального) досмотра.

ООО «Аэропорт Советский» значительное внимание уделяет качеству обслуживания пассажиров. Досмотр — процедура, которую люди редко связывают с положительными эмоциями. Мы с пониманием относимся к чувствам пассажиров, поэтому наши сотрудники прилагают все усилия к тому, чтобы соблюдая требования авиационной безопасности, причинять пассажирам минимум дискомфорта.

          Пассажирам с детьми

Дети — самые желанные гости. Такого девиза придерживаются в аэропорту Советский при обслуживании маленьких пассажиров. 

Напоминаем, что в терминале аэровокзала аэропорта Советский пассажиры с детьми до 12 лет обслуживаются вне очереди. Если вы не зарегистрировались онлайн просим Вас обратиться к сотрудникам регистрации вашего рейса для внеочередного обслуживания.

Информацию о перевозке в ручной клади детской коляски, а также об услугах для пассажиров с детьми, предоставляемых на борту воздушного судна, необходимо уточнять в авиакомпании. При регистрации перед вылетом рекомендуем по возможности сдавать габаритные детские коляски в багаж во избежание трудностей при самостоятельном перемещении по терминалу.

Для комфортного ожидания рейса пассажирам с детьми аэропорт предлагает воспользоваться услугами  комнаты матери и ребенка.

Внимание! Перед посещением комнаты матери и ребенка необходимо пройти в здравпункт в терминале аэровокзала и получить справку о состоянии здоровья малыша.