Оперативная информация

Оперативная информация

Если ваш рейс задержан, Вам обязаны предоставить:

– 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте, прохладительные напитки (при ожидании вылета более 2-х часов)

– горячее питание (при ожидании вылета более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время)

– размещение в гостинице (при ожидании вылета более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время)

– транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно ( в тех случаях, когда гостиница за пределами авиагородка и предоставляется без взимания дополнительной платы)

– комнату матери и ребёнка, если Вы путешествуете с ребёнком до 7 лет.

– камеру хранения

Согласно законодательству РФ, данные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.

За предоставлением услуг обращаться к представителю авиакомпании или обслуживающей организации.

 

Если Ваш рейс отменён

– представитель авиакомпании или обслуживающей компании должен сделать отметку об этом в Вашем билете.

– представитель авиакомпании или обслуживающей компании должен посодействовать в отправке Вас в пункт назначения ближайшим рейсом при условии Вашего согласия

– Вы можете вернуть полную стоимость билета и отказаться от полёта, обратившись к представителю авиакомпании или обслуживающей компании

– в случае, если часть перевозки уже выполнена и пассажир ее принял, стоимость будет возвращена частично

 

Если Вы отказались от полёта по собственной инициативе

-при отказе не позднее чем за 24 часа до вылета Вам возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку

– при отказе от полёта менее чем за 24 часа до вылета вам обязаны возместить не менее 75% от уплаченной стоимости перевозки

Если билет приобретался по специальному тарифу или договор воздушной перевозки был заключен с иностранной авиакомпанией, то авиакомпания имеет право устанавливать иной порядок возмещения стоимости перевозки. С условиями возмещения оплаты Вы можете ознакомиться на официальном сайте авиакомпании.

 

Если Вы опоздали на регистрацию

– свяжитесь с авиакомпанией или обратитесь к ее представителю в аэропорту, или представителю обслуживающей организации.

! Время окончания регистрации – не ранее чем за 40 минут до вылета

 

Если вы путешествуете транзитом

– оформляйте багаж до конечного пункта полёта (при путешествии внутрироссийскими рейсами)

При пересадке с внутреннего рейса на международный

-необходимо получить багаж в транзитном аэропорту, пройти послеполётные формальности и добраться до терминала указанного в билете для прохождения предполётных формальностей.

При любых затруднениях обращаться к представителю авиакомпании или обслуживающей компании или на стойку «Транзит/Transier desk»

 

Для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности

В ООО «Аэропорт Советский» пассажирам с ограничениями жизнедеятельности уделяется особое внимание.

Если Вам потребуется помощь, сообщите об этом при заказе авиабилета.

Пассажирам предоставляется все необходимое, включая инвалидное кресло.

При транспортировке пассажира с ограничениями жизнедеятельности по возможности технической конструкции воздушного судна предоставляется ступенькоход. Тяжелобольные пассажиры обязательно сопровождаются медицинским работником.

Для удобства тяжелобольным пассажирам процедуры регистрации билетов и оформления багажа и ручной клади, а также процедуру предполётного досмотра можно проводить в здравпункте аэровокзала.

Более подробную информацию о правилах перевозки пассажиров с ограничениями жизнедеятельности Вы можете получить на сайте авиакомпании.

Если вы путешествуете с ребёнком

Дети до 2-х лет могут осуществить перелёт без предоставления ему места в салоне самолёта. Предупредите авиакомпанию при заказе авиабилета о путешествии с ребёнком.

Дети от 2-х до 12-ти лет, путешествующие без сопровождения родителей или опекунов, на время полёта сопровождаются членом экипажа воздушного судна. Для этого необходимо подать заявление при оформлении заказа авиабилета.

Пассажиры с детьми до 2-х лет могут взять дорожную коляску в ручную кладь. Самым маленьким пассажирам, авиакомпания предоставляет люльки.

С детьми до 7-ми лет воспользуйтесь услугами комнаты матери и ребёнка.

За дополнительной информацией о правилах перевозки пассажиров с детьми можно обратиться на сайт авиакомпании.

 

Если Ваш багаж утерян или повреждён

До выхода из зала прилёта обратитесь к сотруднику аэропорта для составления акта. Письменная претензия должна быть предъявлена авиакомпании не позднее 7 дней со дня неполучения багажа.

Если багаж не найден в течение 21 дня с момента подачи заявления Вам положена компенсация из расчёта за 1 кг по тарифам установленным авиакомпанией.

Ущерб от повреждения багажа оплачивается из расчёта по тарифам установленным авиакомпанией.

 

В случае перевеса или негабаритного багажа

Вы должны оплатить превышение норм в кассе оплаты сверхнормативного багажа. Место расположения касс уточните у персонала аэропорта или представителя авиакомпании.

Норма бесплатного провоза багажа устанавливается авиакомпанией, но не менее 10 кг на одного пассажира. Для уточнения свяжитесь с авиакомпанией.

Тарифы на оплату сверхнормативного, негабаритного багажа устанавливается авиакомпанией.