Оперативная информация
Если ваш рейс задержан, Вам обязаны предоставить:
– 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте, прохладительные напитки (при ожидании вылета более 2-х часов)
– горячее питание (при ожидании вылета более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время)
– размещение в гостинице (при ожидании вылета более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время)
– транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно ( в тех случаях, когда гостиница за пределами авиагородка и предоставляется без взимания дополнительной платы)
– комнату матери и ребёнка, если Вы путешествуете с ребёнком до 7 лет.
– камеру хранения
Согласно законодательству РФ, данные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.
За предоставлением услуг обращаться к представителю авиакомпании или обслуживающей организации.
Если Ваш рейс отменён
– представитель авиакомпании или обслуживающей компании должен сделать отметку об этом в Вашем билете.
– представитель авиакомпании или обслуживающей компании должен посодействовать в отправке Вас в пункт назначения ближайшим рейсом при условии Вашего согласия
– Вы можете вернуть полную стоимость билета и отказаться от полёта, обратившись к представителю авиакомпании или обслуживающей компании
– в случае, если часть перевозки уже выполнена и пассажир ее принял, стоимость будет возвращена частично
Если Вы отказались от полёта по собственной инициативе
-при отказе не позднее чем за 24 часа до вылета Вам возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку
– при отказе от полёта менее чем за 24 часа до вылета вам обязаны возместить не менее 75% от уплаченной стоимости перевозки
Если билет приобретался по специальному тарифу или договор воздушной перевозки был заключен с иностранной авиакомпанией, то авиакомпания имеет право устанавливать иной порядок возмещения стоимости перевозки. С условиями возмещения оплаты Вы можете ознакомиться на официальном сайте авиакомпании.
Если Вы опоздали на регистрацию
– свяжитесь с авиакомпанией или обратитесь к ее представителю в аэропорту, или представителю обслуживающей организации.
! Время окончания регистрации – не ранее чем за 40 минут до вылета
Если вы путешествуете транзитом
– оформляйте багаж до конечного пункта полёта (при путешествии внутрироссийскими рейсами)
При пересадке с внутреннего рейса на международный
-необходимо получить багаж в транзитном аэропорту, пройти послеполётные формальности и добраться до терминала указанного в билете для прохождения предполётных формальностей.
При любых затруднениях обращаться к представителю авиакомпании или обслуживающей компании или на стойку «Транзит/Transier desk»
Для пассажиров с ограничениями жизнедеятельности
В ООО «Аэропорт Советский» пассажирам с ограничениями жизнедеятельности уделяется особое внимание.
Если Вам потребуется помощь, сообщите об этом при заказе авиабилета.
Пассажирам предоставляется все необходимое, включая инвалидное кресло.
При транспортировке пассажира с ограничениями жизнедеятельности по возможности технической конструкции воздушного судна предоставляется ступенькоход. Тяжелобольные пассажиры обязательно сопровождаются медицинским работником.
Для удобства тяжелобольным пассажирам процедуры регистрации билетов и оформления багажа и ручной клади, а также процедуру предполётного досмотра можно проводить в здравпункте аэровокзала.
Более подробную информацию о правилах перевозки пассажиров с ограничениями жизнедеятельности Вы можете получить на сайте авиакомпании.
Если вы путешествуете с ребёнком
Дети до 2-х лет могут осуществить перелёт без предоставления ему места в салоне самолёта. Предупредите авиакомпанию при заказе авиабилета о путешествии с ребёнком.
Дети от 2-х до 12-ти лет, путешествующие без сопровождения родителей или опекунов, на время полёта сопровождаются членом экипажа воздушного судна. Для этого необходимо подать заявление при оформлении заказа авиабилета.
Пассажиры с детьми до 2-х лет могут взять дорожную коляску в ручную кладь. Самым маленьким пассажирам, авиакомпания предоставляет люльки.
С детьми до 7-ми лет воспользуйтесь услугами комнаты матери и ребёнка.
За дополнительной информацией о правилах перевозки пассажиров с детьми можно обратиться на сайт авиакомпании.
Если Ваш багаж утерян или повреждён
До выхода из зала прилёта обратитесь к сотруднику аэропорта для составления акта. Письменная претензия должна быть предъявлена авиакомпании не позднее 7 дней со дня неполучения багажа.
Если багаж не найден в течение 21 дня с момента подачи заявления Вам положена компенсация из расчёта за 1 кг по тарифам установленным авиакомпанией.
Ущерб от повреждения багажа оплачивается из расчёта по тарифам установленным авиакомпанией.
В случае перевеса или негабаритного багажа
Вы должны оплатить превышение норм в кассе оплаты сверхнормативного багажа. Место расположения касс уточните у персонала аэропорта или представителя авиакомпании.
Норма бесплатного провоза багажа устанавливается авиакомпанией, но не менее 10 кг на одного пассажира. Для уточнения свяжитесь с авиакомпанией.
Тарифы на оплату сверхнормативного, негабаритного багажа устанавливается авиакомпанией.